Перейти к содержанию
Pashahit

Помогите с выбором большого б/у аквариума

Рекомендуемые сообщения

Ребята приглянулся вариант с бу аквариумом .  Аквариум 750 литров . Освещение и фильтр заводской . Фирма boyu . Стоит ли такой покупать за 30.000 рублей ? Состояние вроде хорошее . Аквариум 2013 года . Человек у которого я покупал говорит что у меня он 3 года .  Я новичок . Хочу сразу большой аквариум .

Screenshot_20200221-195721_Marketkz.jpg

IMG-20200221-WA0100.jpg

IMG-20200221-WA0102.jpg

IMG-20200221-WA0101.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы новичок, то точно нет. Думаю что вложений в него будет ещё до 100т.р. В зависимости от ваших предпочтений, что вы в итоге хотите. Рыб, растения и т. П.  Для новичка нужно выбирать объем литров 100-150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pashahit  лучше изначально оттолкнутся не от объема аквариума, а от рыбы, которую хотите.

Касательно цены за б/у аквариум 30К - это жир. Я свою скейперскую баночку на 300л. 120*50*50 со стеклом 10 купил на заказ у местных умельцев что-то за ~9000р. Абсолютно новую! А тут б/у, даже если со светом, крышкой и тумбой. Ихмо, дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А размер у него какой? Что то, вроде, не выглядит он на 750 литров...

Да и на заказ склеить, ИМХО, дешевле будет.

Я свою банку 540 литров с крышкой и внутренней помпой купил на Авито за 3 тысячи. Правда мониторил месяца полтора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение