Перейти к содержанию
pipiyana

Подскажите рыб за которыми интересно наблюдать ребенку в 75 литрах с нюансами

Рекомендуемые сообщения

История начала запуска 

 

 

Аквариумом занимаюсь я, я новичок, в детстве был аквариум  и папа умелец, который всем занимался, но помню очень смутно. Есть 11-летняя девочка помогает в подменах воды, вымачивании коряг, вываривании кокосов, медленной капельной адаптации новых жильцов, дает имена всем жителям, читает про азотный цикл (не понимает совсем, но пытается) и очень просит каких-то видимых, не пугающихся света и движения обитателей.

   Объем аквариума изнутри 75 литров вместе с грунтом. Грунт пропант. Запущен 6.12.20. С 19.12 роголистник, 2 кабомбы, неизвестный пучок, кладифора, ричия. 30.12.20 гигрофила, элодея, еще одна кабомба, эхинодорус нежный, валиснерия спиральная, валиснерия штопорная, криптокорина, саггитария.

Живность. Физы и, подозреваю, мелании, вселились 19.12 с первыми растениями. 4 ампулярии с 27.12.20. С 30.12.20 подросток Анциструс ред (хотела двух, но второго не было в наличии). Ампуляриям даю 1 таблетку универсальной tetra в день, Анциструсу таблетку тетра для сомов, но ни разу на моей памяти он ее не ел, все сжирают ампулярии. Анциструс тусит на стекле и трубке компрессора, там бактериальный налет.