Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я начинающий)   Подскажите пожалуйста, запустил четыре дня назад аквас на 300литров, без живых растений.

Хочу посадить после того как наступит баланс - цихлид.

Вопрос можно ли креветок запустить, будут ли они жить без живых растений?

 

20210125_171859.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запустить можно, жить креветки будут, но не долго.

Что-то мне кажется, что цихлиды сожрут креветок. Особенно при таком недостатке укрытий для последних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость rasskazov   
Гость rasskazov
17 минут назад, oxy9 сказал(а):

запустил четыре дня назад аквас на 300литров, без живых растений.

Хочу посадить после того как наступит баланс - цихлид.

Пока что Вы ничего не запускали, просто налили воды. Так баланс не наступит никогда, нужны жители. Можно конечно и креветок первопроходцами запустить и кормить (а то чем они в пустом аквариуме питаться будут). Но тогда баланс будет долго устанавливаться. А потом цихлиды их съедят. Проще сразу несколько (примерно 1/4 от будущего населения) цихлид запустить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любые цихлы даже самые мирные жрут особенно в отсутствии укрытий в виде травы и мхов. Смысл заводить, ну останется пара штук по щелям в лучшем случае и увидеть будет нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, shkush сказал(а):

Любые цихлы даже самые мирные жрут особенно в отсутствии укрытий в виде травы и мхов.

У меня со скалярами прекрасно фильтраторы с малолетства живут)))))) Но, травка есть))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для цихлид тоже сомнительный дизайн аквариума , им бы камней побольше , чтобы укрытия были . Античное искусство им нужно как ежу футболка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ZUBEK сказал(а):

Для цихлид тоже сомнительный дизайн аквариума , им бы камней побольше , чтобы укрытия были . Античное искусство им нужно как ежу футболка