Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Я новичок, от слова совсем. Запустила аквариум на 75 л (минус грунт получается 61 л) 30 января. Потом вычитала, что надо слой больше, хочу докупить пропант (объем воды тогда ещё уменьшится до 53 л) . Так вот на счёт рыбок, подскажите, норм ли будет : стайка неонов штук 10, данио розовые 10 и моллинезии чёрные - парочку , а ещё хотела сомика прилипалу (не знаю какого) и креветок? Что скажете, много или добавить кого-то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Нюшка посмотрите в подписи у @rasskazov ссылку на аквариумный калькулятор. если не разберётесь, то приходите с вопросами - поможем разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Demetris сказал(а):

@Нюшка посмотрите в подписи у @rasskazov ссылку на аквариумный калькулятор. если не разберётесь, то приходите с вопросами - поможем разобраться.

Поискала, нашла. Спасибо. Вот как-то так. По калькулятору влезает, правда там чуть подкорректировала вид и количество рыбок и размер рыбок брала приблизительно (ширину, особенно). 

Но вот интересно, уживутся ли они все? И можно ли их содержать в одних условиях? Новичку очень сложно все у глядеть ?, да и на разных источниках разные данные. 

И вот ещё вопрос, если допустим запускать всех постепенно, то лучше сначала всю стайку одного вида, через месяц другого вида (допустим, первых всю стаю неонов, потом всю стаю данио и т. д)? Или по парочке разных видов раз в неделю запускать? 

Калькулятор 

20220214_153419.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Нюшка коридорасов пигмеев не держат по два :) они такие мелкие, что вы этих двоих будете видеть приблизительно никогда. с учётом довольно шустрых остальных. так что или вообще вычёркивайте, или не меньше 10 берите - в толпе они менее пугливые. как вам предложение вместо молек и пигмеев взять коридорасов, которые по дну будут лазить? например, панд или джули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение