Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

       Добрый день! Загорелась идеей выращивать растения под водой, а бонусом ещё и рыбовы, рассекающие среди зелёного оазиса!

      Очень давно из рук в руки был получен б.у. аквариум Jebo 338 -30-35 л. (габариты 27х38х46(h)) со всеми комплектующими: встроенным фильтром и лампами в крышку.  Хочу попробовать на нём своё новое хобби, и, если понравится, приобрести новую баночку на 70-100 л.

        В связи с чем хочу проконсультироваться по поводу оборудования: т.к. это "пробный" аквариум, не хочется покупать новое оборудование, которое в дальнейшем не пригодится. Особенно это касается света. В родной крышке аквариума стоят 2 ЛЛ лампы Т5 по 8 Ватт. Насколько я поняла из всех просмотренных видео FF, этого очень мало и умельцы выпиливают, перепаивают и что только не делают с родной крышкой, чтобы впиндюрить туда свет побольше. У меня нет опыта в данных вопросах и крышку переделать возможности тоже нет, а особенно с учетом, что данный девайс будет по 10 ч. включен и предоставлен сам себе. Крышку тоже не снять, т.к. котейка ну очень заинтересован водой и водными обитателями.


          В итоге хочу поработать с тем что есть, немного обновив:
заменить 2  родные лампы Т5 на такие же новые-лампа JEBO T5 белая 8Вт, 288мм х 2 шт; (в итоге высота водного столба получится см 36)

заменить керамические кольца в родном фильтре, обновить их;

▶ в качестве грунта использовать 6 л пропанта;

▶добавить натуральную корягу или камни из специализированных магазинов.
          Из растений хочу высадить самые неприхотливые (буду рада любому другому предложению неприхотливых зелёных):

валлиснерия

криптокорины

папоротники

анубиасы

буцефаландры

кринумы

          Параметры водопроводной воды, если верить мосводоканалу (подмены будут проводиться ею, отстаивать воду возможности нет):

Спойлер