Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые аквариум и ты! Я начинающий, запущен акваэль на 30л. Прошло чуть больше месяца и уже очень хочется живности немного в моём травничке. На данный момент есть 3 аманки и 10 кристаллов (пока живы все-плавают 2 дня).  Хотела бы увеличить аманок до 8, ещё добавить расбору бригитту - 5шт и микрорасбора галактика 5-6шт, плюс отики mariae - 2-3шт, теодоксус 2-3. Вопрос в следующем: не слишком ли много рыбасиков? Не хочется устроить супер перекос и устраивать тесную общагу. Буду рада любому ответу и мнению!  И ещё вопрос: аэрация должна быть всегда? Или на ночь хватит? 

IMG_20221009_142508.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аманки ещё маленькие? Просто самки у них вырастают до 6-7см, будут крупнее всех Ваших рыбок)) у меня в 60л три аманки смотрелись переростками, пересадила их в 150л, вот там можно бы и больше, но страшненькие они на мой вкус)))

По расборам: я бы остановилась на одном виде, но увеличила стайку до 15 штук. По отикам не подскажу, не держала, говорят, нежная рыбка, не для свежих акв.

46 минут назад, Ksyu сказал(а):

аэрация должна быть всегда?

Желательно. Отдельный компрессор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Gala17 сказал(а):

По расборам: я бы остановилась на одном виде, но увеличила стайку до 15 штук.

Поддерживаю, тем более галактики целенаправленно охотят мелочь креветок. Но хотелось бы уточнить модель вашего фильтра? Аэрацию не включаю ни в одном акариуме, мне хватает волнения поверхности струей фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Gala17 сказал(а):

Аманки ещё маленькие? Просто самки у них вырастают до 6-7см, будут

Пока маленькие, и конечно кристаллы красивей намного, мне они больше нравятся. Аманок хотела больше для пользы аквы.                                                               По расборам остановлюсь пока на бригитта-если найду, очень симпатичные по мне. Спасибо большое за совет!