Перейти к содержанию
Riska

Помогите опознать креветку

Рекомендуемые сообщения

В начале ноября начала запускать аквариум. Живу далековато от цивилизации, поэтому выбор всего сильно ограничен. Первыми в  аквариум попали  растения из рук местных - валлиснерии и криптокорины от разных владельцев. Засыпала грунт, посадила, залила воду... а через неделю обнаружила креветку.  Поспрашивала у  тех, кто растения  давал - у одной  нет креветок, а у второго есть - синие вишни. А у меня креветка черная  (или очень-очень темно синяя), с желтой полоской на спине.  Я совсем чайник и новичок, но подозреваю, что из воздуха  креветка появиться не могла, не водомерка все-таки.
Вишня ведь? Просто странного цвета?
Хочу таких же еще  табунчик добавить - уж очень живучая, уже дважды линяла, анциструсов гоняет, но не хочу с видом ошибиться. (фото в начальной мути.. сложно ее поймать на фотосессию)

 

IMG_20221227_224218.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я как-то сознательно купил пробросных вишен очень молодых - прозрачных ещё. часть из них окрасилась в красивые цвета: шоколадный, в полосочку, в крапинку. не такие, как у сортовых, конечно, но не менее нарядные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Demetris сказал(а):

не такие, как у сортовых, конечно, но не менее нарядные. 

И более естественные, а не как пласмасовые, как сказал @Волька_ибн_А..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Riska сказал(а):

Вишня ведь? Просто странного цвета?
Хочу таких же еще  табунчик добавить - уж очень живучая, уже дважды линяла, анциструсов гоняет, но не хочу с видом ошибиться.