Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, жители ФФ. Три дня назад между двумя эспеями произошла драка (били друг друга телами и хвостом, встав рядом), проигравший очень долго отсиживался в кустах травы и осмотреть на предмет повреждений ни как не получалось. Сегодня бедолага выплыл и у него на боку обнаружила опухоль под чешуёй (чешуя плотно прилегает, не топорщится), имеется не ровный контур низа живота, плавники расправленные кроме спинного (он прижат), от корма отказывается, старается быть в стае, но как то при этом обособленно, не активен, хвост опущен. Параметры воды, оборудование, уход, коллектив не изменилось (http://fanfishka.ru/forum/topic/1862-rybka-zevaet-briushko-razduto/), сменила корм (Тетра, Сера и заморозка). Вроде примерно похоже на Плистофороз и Лимфоцитоз, но я не специалист и могу ошибаться. Фото конечно не очень, рыбка мелкая и находится постоянно у дальней стенки. Помогите пожалуйста, что делать, чем лечить? Из препаратов: Aquayer аквамед, Sera Mycopur, метиленовый синий, мелафикс, метронидозол, йодинол.

 

post-1077-0-73484200-1469696923_thumb.jpg

post-1077-0-06098200-1469696929_thumb.jpg

post-1077-0-03835600-1469696935_thumb.jpg

post-1077-0-10746700-1469696940_thumb.jpg

post-1077-0-93114900-1469696944_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не много не верную информацию дала, после того как я её всё таки выловила и поместила в карантин, появилась возможность рассмотреть получше. На месте прыща пара чешуинок все таки топорщится и из под чешуи торчит что то белое. Пока внесла только мелофикс.

 

post-1077-0-60372700-1469721148_thumb.jpg

post-1077-0-33143400-1469721154_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, вообще ничего не разглядеть...  Видно - есть какая-то шишечка и все.

По мне, так на плейстофороз не похоже.

Но вам виднее, т.к. вы, наверное перерыли все и, по крайней мере, видите очаг поражения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение