Перейти к содержанию
forkas

Помогите по аквриумному свету: эпры, лл-лампы, подключение.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Прошу помощи, я полный профан. Есть аквариум из оргстекла. Свет: 2 Эпры под лампы Т8,цоколь G13 - маркировка Feron EB52 2x30ВТ на каждую.
Вопросы следующие:
1) Подскажите - я могу поставить 2 лампы до 30Вт на 1 Эпру? Или обязательно брать 2 лампы по 30Вт?
2) Полярность подключения от 1 Эпры важна? По идее на концы одной лампы должны приходить провода одного цвета с одной и той же Эпры. Производитель не пометил патроны по каждой Эпре, поэтому прошу помощи. Может их можно прозвонить? Я боюсь, что воткну лампу от 1 Эпры, но к разным патронам и получу короткое замыкание.
3) Крепления для света нет, т.е. светильники будут лежать на ребрах жесткости (банка из акрила). Стенки крышки из тонкого пластика. Стоит ли ставить светоотражатели, или проще обклеить крышку фольгой?
4)В случае покупки светоотражателя - достаточно ли приклеить его к крышке, или к боковым пластинам крышки? Есть ли альтернативные способы крепления светоотражателей?
5) Требуется ли дополнительно герметизировать патроны от попадания влаги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По 4) свотоотражатели на клипсах крепятся непосредственно на лампу.

По описанию похож на Биору (сама такой купила). Если такой про герметизацию могу спросить у продавца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Можно поставить до 30вт, у меня эпра предназначена для 18вт, стоят ЛЛ Т8 10-14вт, незначительное отклонение в минус допустимо.
2) надо посмотреть, не помню уже как я их паяла там...
3)честно говоря - "светильники будут лежать на ребрах..." это не есть хорошо, ЛЛ все таки надо повесить на держателях изнутри крышки, если есть финансы купите отражатели, фольга более бюджетный вариант, но тоже работает.
4)способов крепления уйма, надо видеть материал крышки, из чего она, толщина, сами отражатели, так сложно сказать очень.