Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, дорогие форумчане! Принимайте в свои ряды. Я новичок и сразу с проблемой((( 2 недели назад нам отдали рыбку-попугая. Хозяину надоела аква, всех распродал, а она последняя осталась. Рыбка взрозлая, в длину порядка 15-17 см. Живет он у нас один. Аква 240 литров. Из декораций ничего нет. Только грунт (галька диаметром 5 мм) . Подмену воды (30 процентов) делаем каждую неделю. Температура воды в акве 26,5-27. Кормим 2 раза в день комом тетра для цихлид. 3 дня назад заметили ссадину у нее над гдазом и покраснение, как кровоподтек. А сегодня какие-то белые круглешки еще рядом появились( рыбка активная, кушает. Пока ничего не поедпринимали, тк хотели сначала посоветоваться. Заранее всем спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не сказал, по причине того, что сам не знает. Рыбки были в офисном аквариуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то у него морда вся в дырках, как после гекса. Спросите у бывшего владельца, не болела ли рыба гексаметозом?

Посмотрите еще вот эту ветку, похожая симптоматика http://fanfishka.ru/forum/topic/763-krasnye-pryschi-i-podteki-u-tcikhlid/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антипар не берите - это не манка, ихтиофтириоз. Либо вирусное, либо бактерии, либо коплесное и спровоцированно стрессом при пересадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купили омнипур и бактапур. Залили омнипур. В зоо сказали можно и бактапур вместе с омнипуром. Но я пока не решаюсь. У омнимура одна схема, у бактапура другая. И про подмену ничего не сказали. 7 дней сидим в этой воде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо может кто-то сможет поделиться контактами ихтиолога. Оч хотим, чтобы рыбин остался жив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 день добавляем метронидозол (из расчета 1 таб на 25 литров) и бактопур директ. 1 день бактопур директ стандартно (1 таб. На 50 литров) последующие дни 50 % от нормы.