Перейти к содержанию
Сумрак

Помогите с выбором грунта для аквариума

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дамы и господа, я новичок, помогите определиться с грунтом.

Аквариум 200 литров. Как и любой новичок, допустил много ошибок, взял грунт 5-10 крашеная галька, смотрится безвкусно, плюс вода мутнеет быстро. Декор состоит из пластика, как то не очень по сравнению с живыми )). Вода быстро тухнет. Короче хочу сделать перезапуск. Из рыб завел Гурами, анцитрусы стандарт и альбинос, таракатум и золотые, 4 шт, 2 стандар и 2 телескопа, подарили на свадьбу, в принцыпе и пошло все из за них. Не могу определиться с грунтом. Посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не только с грунтом нужно определиться, но и с рыбасами. Либо это золотухи и всякие телескопы, либо все остальное. Т.к. хотябы тот же температуреый режим разный...

Что касаемо грунта, для натур аквариума, чтоб смотрелось и вода не тухла- это должен быть нейтральный грунт, самое практичное это кварц, фракцией 2-4мм не более, цвет от бежевого, серый, коричневый и черный. Белый как правило - псевдо море или цихлидники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не только с грунтом нужно определиться, но и с рыбасами. Либо это золотухи и всякие телескопы, либо все остальное. Т.к. хотябы тот же

температуреый режим разный...

 

Что касаемо грунта, для натур аквариума, чтоб смотрелось и вода не тухла- это должен быть нейтральный грунт, самое практичное это кварц, фракцией 2-4мм не более, цвет от бежевого, серый, коричневый и черный. Белый как правило - псевдо море или цихлидники.