Перейти к содержанию
MrKorhut

Галька покрасила аквариумную воду в желтый цвет, что делать?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я не совсем новичок, имею опыт содержания 30л банки, 3,5 месяца, все хорошо в ней, недавно поборол нитчатку:) Вчера привезли акваэлевский на 102л, фан 2+, подогрев с терморегулятором. Грунт, который хотел - не было в наличии. Пошел в ближайший Бетховен на 1905 года, купил гальку морскую 3-5мм, в полиэтилене, с маркировкой(где-то в Подмосковье рассыпают ее), 12кг. Дома промывал ее порциями в ведре, в очень горячей воде, перемешивая.первая вода была просто жесть, грязь толи глина, цвет охры жженой) промыл до практически кристальной воды. Засыпал в аквариум,залил воду, включил фильтр на максимум с аэрацией, подогрев на 26°. Вода через пару минут стала желтить. За ночь стала более прозрачной, но оттенок лимонада остался. Сейчас снял родную губку с фильтра, намотал синтепона в 2 слоя. Жду.

Покурив форумы, проверил гальку уксусом - шипит, не очень сильно. В гальке есть примесь ракушек. Продавец, нехороший человек, сказал, что галька отличная, проблем не будет.

Вариантов вижу 2:

1) бороться с цветом подменами (?), отложить запуск на неопределенное время. Но останется вопрос жесткости воды. Жить будут барбусы вишневые, Молли, анциструсы, креветки вишни. Растения тоже - роголистник, остальные не помню, нужно в чеке поглядеть.

2) забить, вытащить гальку, слить воду, купить гравий либо кварц. Перезапустить, короче.

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы выкинула.  Пока Вы еще не запустили аквас, это сделать намного проще.

 

Продавцам всё отличное, они ведь на проценте с продаж наверняка )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы выкинула

Я тоже к этому склоняюсь больше, жена наоборот - нравится ей галька)))

Какой посоветуете грунт? Хотелось бы темный(черный), нейтральный, 3-5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денерле кварц черный не плохой.