Перейти к содержанию
Zima_leto_27

Листочки аквариумных растений, камни и грунт начали покрываться чёрными точками, что делать?

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, прошу вас помочь мне! Я начинающий аквариумист, многих тонкостей, к сожалению, не знаю! У меня аквариум на 40литров, запустила месяц назад, фильтр, освещение, аэрация имеется, температура воды 26 градусов! Из растений посажены анубиас нана, валлиснерия спиральная, валлиснерия нана, криптокорина! Грунт фракцией 2-4мм от фирмы Barbus! подмены воды делаю один раз в неделю, 20%! из живности только петушок сидит и самочка! Начала замечать, что листочки растений начали покрываться чёрными точками, на камне тоже самое, и грунт покрывается чем-то! Подскажите, пожалуйста, что это может быть!? Фото сделала максимально чёткие! Спасибо заранее за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Объем аквариума (если не знаете, то размер по ребрам), когда запущен, есть ли живые растения, какие. Какой грунт. Объем аквариума примерно 35 литров(кубик), размер (Д*Ш*В) 35*30*35! Запущен в середине ноября. Из освещения стоят две лампы Т5 по 15 Вт, свет включен в течении 12 часов. Я купила гравий  в магазине фракцией 2-4 мм фирмы BARBUS, белого цвета, две пачки по 3, 5 кг. Промыла, засыпала в аквариум, в центре установила камень, посадила растения, под корни растений распределила таблетку Tetra Planta Start. Высажены -  1 куст криптокарины, 1 куст анубиаса нана, 3 куста валлиснерии спиральной, 6 кустов валлиснерии нана, 3 куста саггитарии! Все растения принялись, появились молодые листочки 


2. Живность. Количество и виды рыб в аквариуме. Когда и кого подселяли. Есть ли моллюски и/или членистоногие. Кормление: сколько, чем. Из рыб поселила самца и самку петушка через неделю после запуска аквариума, кормлю специальном кормом для петушков фирмы Tetra и мотылем.