Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня, форумчане.

Принимайте в свои ряды новичка  :)

Прочитал много информации, статей и т.д. В голове еще нет полной картины, в связи с этим прошу несколько советов.

Для вводной информации: имеется аквариум 180 литров, размеры 1200*300*500 и все... На такой объем хочется завести 3 скалярии и стайку неончиков из 25-30 штук. Много читал по поводу несовместимого сожительства, что первые будут есть вторых, но буду запускать мелкими особями для дальнейшего роста и совместного проживания. Скалярий буду изначально покупать 4-5 штук, потому как сложно будет определить пару (а надо ли?), в дальнейшем планирую оставить 3 взрослых особи.

Собственно вопросы:

1. какие растения необходимы для этих рыбок, в каком количестве для комфортного проживания и без особых изысков, поскольку опыта нет совсем;

2. исходя из растений возникает вопрос какой грунт или какие требования к грунту;

3. какие рекомендации по фильтру на объем 180 литров, прочитав кучу статей и отзывов все равно не могу определиться в выборе внешнего и внутреннего устройства, аэратор буду устанавливать отдельно. От внешнего останавливает только вероятность протечек. Внутренний будет справляться с задачей, чтобы не чистить каждую неделю?

Другими вопросами, типа освещение и т.д. еще не занимался, это буду изучать позже. На запуск времени много, хочется правильного понимания процесса, чтобы не переделывать и не совершать ошибок. 

Всем спасибо, надеюсь на дальнейшее дружественное общение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени)) правильный подход.
 
Почему 3 шт?? Ведь если сформируется пара, вы оставите пару, и еще одну особь, этой особи потом ох как не по здоровится.  Уже либо пару оставлять, либо уже 2 пары. В принципе 180л две пары думаю позволит.  берите молодь штук 8, как только сформируется остальных отдать.