Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, я совсем начинающий аквариумист, допускаю много ошибок, но стараюсь все делать правильно) Прежде чем описать ситуацию, хочу уточнить: так сложилось, что у меня нету тестов (только на KH, на данный момент = 12) и появятся они только в конце следующей недели.

Собственно что могу рассказать:
Аква 100л б/у. Обработал большим количеством перекиси, затем тщательно ополоскал.
Запущен уже примерно 50 дней
Живут только два анциструса
2 натуральные коряги (вываренные с солью около 4-х часов) образуют укрытия.
Растений минимум, высаживаю по чуть-чуть ибо как-то хреново приживаются + мох на корягах (забыл название) был прицеплен к корягам в первую неделю, частично пожелтел.
Свет примерно по 9 часов +/- час, с перерывом на ночь.
Фильтр Ferplast Blumodular 2 (Крупная губка, мелкая губка, немного угля) с аэрацией
Температура 28-29 (как во всей квартире)
Было 2 подмены воды по 30 процентов (в первый месяц только доливал, поселил несколько креветок)
Химия: При запуске tetra bactozym и safe start, + в воду aquasafe в точной дозировке. Для растений использую aquabalance биоуглерод ежедневно (Со2 еще в пути)
Грунт tetra activesubstrate с прослойками nutribasis 6in1. Сверху слегка присыпан "Barbus" (каменная крошка, чёрный)
Свет две т8 по 18w Био.
Анцитрусов кормлю tetrapleco wafer (одну таблетку пополам раз в два дня)
Ну вроде все, что пока известно

Через неделю после запуска аквариума поселил 8 вишенок (куплены на птичке) карантин не устраивал, через несколько дней они начали умирать по 1-2 в день, без видимых на то причин (из аквариума сразу убирал), в итоге он быстро стал пустым. Далее через пару недель на одной коряге была обнаружена буквально выросшая за ночь плесень, в большом количестве, принято решение взять парочку анциструсов (темного вуалехвоста, и белого) заодно взял парочку растений (точно помню одно - Марсилия крената (меримистемная)) Плесень была уничтожена за пару дней.