Ramiata 0 Report post Posted August 26, 2014 Здравствуйте, Виталий и форумчане! Я новичок в аквариумистике, поэтому прошу понять и простить за глупые и риторические вопросы. Обращаюсь к вам как к скорой помощи. Потому что каждый день в моем аквариуме смерть. Начну с начала. Аквариум появился в нашем доме как подарок дочери на день рождения (3 года). По совету продавца решили купить аквариум более 50 литров, он у нас встроен в горку. выполнен из стекла, проклеен. Размеры аквариума д50-ш40-в45см, объем около 80 литров. Перед запуском аквариума 2 суток он стоял наполненный до краев, потом вымыла его просто водой. Так же купили помпу, нагреватель, градусник, грунт мраморная крошка КамКрым. Грунт промывала под проточной водой до прозрачности, добавила ракушки с Адриатического моря, из растений на тот момент удалось достать роголистник и валиснерию. Наполнила аквариум водой из под крана, подключила все оборудование и оставила на сутки. Потом (в четверг) запустила пару меченосцев и 1 гуппи, а так же три желтых улитки ампулярии. Через три дня (в субботу) подсадила 3 больших пестрых черных скалярии, 3 мраморных гурами, телескопа. Все было хорошо, выяснения отношений между рыбами не было. Еще через неделю подсадила 2 золотых рыбок, анциструса, сома (название не спросила. в описания и фото такого не встречала). все опять замечательно, ребенок просит цветных рыбок, иду у нее на поводу и через неделю покупаю 2 пары петушков, пару колибри, 2 стеклянных сомика и акулий бала. Все довольны, ребенок зависает у аквариума, сыпет вопросами. Через неделю, утром в воскресенье, обнаружили телескопа всплывшим. Сразу убрала. Еще через 2-3 дня пока были на работе умерла колибри, до этого замечала, что эта пара стала прятаться в водорослях. На следующий день сразу пара меченосцев. Утром были активны, кормились охотно. Так как в этот день у меня был выходной и ребенок ночевал у бабушки, я достаточно долго наблюдала за своими питомцами и ближе к вечеру вторая колибри стала меня настораживать. Не