Перейти к содержанию
Zeta

Гуппи не разродилась и умерла, как быть?

Рекомендуемые сообщения

Ребята,у меня печалька. Сегодня самка гуппи отошла. Несколько дней ничего не ела. Пузо сегодня гляжу прям распирает. Опыта у меня нет. Что к чему не поняла. После уж вытащили из аквариума,надавили на брюшко -там оказались личинки-мальки. При  том ,что самца гуппи мы купили всего дней 10 как,а ее взяли совсем маленькой 2 месяца назад. Не понимаю,почему она не разродилась в общем аквариуме и как так быстро вообще мальки в ней образовались? И что я могла сделать,чтобы спасти ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самки гуппи до полугода могут обходится без самца. И если, в Вашем случае - это не была внутренняя бактериальная инфекция, то скорей всего самка действительно не разродилась, причины стресс, плохие условие содержания.
Давайте спросим у Виталия Максимовича, более конкретную информацию.
Подождите.

Рекомендую также посмотреть обширную статью о гуппи и видео-обзор:
https://fanfishka.ru/akvariumnye-stati/578-guppi.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Везде говорят ,что гуппи самые неприхотливые в содержании. Не думаю,что мои условия  настолько плохи.Меня только РН беспокоит 8,5  Пецилиям однако ничего не мешает размножаться и неоны и данио чувствуют себя прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот что ВМ мне написал:

"Вряд ли это у кого-то получится механически помочь самке родить. Скорее, раздавят самку. И погибают самки не от невозможности разродиться. А, скорее, какое-то отравление. И
чаще самка гибнет оттого, что у неё внутри, наоборот, погибли мальки..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще ответ ВМ:
"Да. Часто бывает причиной смена химических параметров воды - например, падение рН. Самка может пережить какое-то время - а икра или мальки в
ней погибнут. Тогда через несколько дней погибнет и она..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот что ВМ мне написал: