Перейти к содержанию
vismen

Синий(крашенный)грунт от Тетры-поделитесь мнением.

Рекомендуемые сообщения

Аквариум 100 литров

грунт Гравий -3-7 мм и сверху синий крашенный грунт от Тетры 1 пачка.(стоила 50 рублей)

Растения: Элодея,Валлиснерия, Роголистник, Яванский мох.

Фильтр Внутренний помпа(с Китая).

Рыбки 4 гуппи 8 данио разного окраса 2 коридораса панды,улитки катушки,креветки вишенки 10 шт.

Проблема такая синий грунт начал развалится,лопается как спелый арбуз внутри что то коричневое и пористое как глина,явление пока не массовое но камешков 6-8 уже есть.Аквариум запущен в конце июня.Были смерти рыбок 2 коридороса(грешу рано запустил)умерли в первые сутки после их запуска хотя гуппи живут и по сей день,вчера померла данио (думаю подавилась кормом). Опыта мало,как Вы думаете могут эти смерти быть от ядовитых веществ от грунта?Кто нибудь сталкивался с таким явлением как разваливание крашеного грунта?Что делать?убрать его или мониторить ситуацию дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тетра выпускает крашенный грунт? Фото в студию. Где брали? Как называется грунт???? 

Убирать. Рыбы мрут много от чего. Тесты воды делали? 

Жду фото грунта и упаковки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упаковку выкинул,вечером залью фото грунта с банки.Покупал вместе с аквариумом(в довесок) 700гр пачка написано Тетра название хоть убей не помню,лазил в инете тоже не нашел.Может подделка какая?У нас на рынке по 50 р такой продают а в зоомагазине видел по 80р.Поищу еще в инете может найду пачку помню по виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего,убирать теперь что ли всю эту синеву,радует одно сверху только пачку насыпал в 700гр на основной грунт.Буду убирать потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде похож на грунт Prime (голубой). Скорей всего он и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение