Перейти к содержанию
rivera.80

У гурами побелела губа, сам бледный, что делать?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Я новичок в аквариумистике и не могу определить что происходит с моей рыбкой. Информация по аквасу:

объем - 240литров(- грунт и не до конца залит, около 200) JEBO R3100

Живность - 2 гурами мраморных подростка, 6 взрослых гуппи и штук 30 мальков подростков, 5 данио, 1 молли, 3 пецилки, 3 акантофтальмуса,  4 неона,1 лабео(добрячок), 1 анциструс, 1 платидорас, креветки вишенки и улитки катушки(кол-во не знаю).  

Растения - роголистник, криптокарины, лимонник, мох, валиснерия спиральная, людвигия и много еще чего(названия не помню). Стоит мангровая коряга.

подмена раз в неделю,  на 15 %.  Фильтр родной.

Запущен в  середине февраля. Рыбок пустили в марте. сначала лабео и данио. Остальные постепенно. Пару гурами взяли 3 недели назад. После выпуска в аквариум у самца на следующий день побелела губа, такое ощущение что его кто-то хватанул(вечером выпустили все было в норма, а с утра рот с одной стороны белый и вид у губы на подобие как у целующихся).Белизна не проходила и с неделю назад заметила непонятное белое  пятно на голове. Начитавшись советов в инете стала мазать мирамистином.  1 раз в день на ватную палочку и прикладывала к голове и губе. сегодня заметила, что на голове как будто  язва. Вот и ломаю голову - что это? пока не трогала все было вроде оК. То есть точка белая была, но в течение недели она никак не видоизменялась. А после двух процедур мирамистина она в язву превратилась. Не могла ли я сделать ожог? 

IMG_2439.JPG

IMG_2440.JPG

IMG_2441.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, такие фото, что разобрать ничего невозможно. Но все говорит о том, что вы купили нездоровую рыбку. Это еще раз о необходимости карантина.

Лучше поздно, чем никогда, отсадите больную рыбку в карантинную емкость. Если получится сделайте более-менее приличные фото больной рыбки, собственно язвы и общего вида аквариума.