Перейти к содержанию
Кудряшка Сью

Спасать рыбку петушка или нет?

Рекомендуемые сообщения

Заранее извиняюсь, если не в тот раздел..

очень прошу совета! Ситуация такая: в одном зоомагазине увидела петушка. Все остальные рыбы в больших аквах, веселые, упитанные и т.д. А этот бедолага с ободранными плавниками, в пластиковом контейнере крошечном, воды там стакан. Пытается плавать, т.е. более-менее  подвижен. Оставлен явно умирать, продавцы как я поняла уже махнули на него рукой.

Отступление- у меня никогда не было рыб, соответственно опыта ноль, только собаки)) Животных люблю. Мечтаю завести аквариум литров на 60, но финансово пока не выходит, старт дорогой. 

Вопрос- стОит ли спасать петушка, насколько это реально? Или выходить/вылечить нереально? и психика у пети расшатана бесповоротно и он до конца дней будет...ээ..неадекватен что ли)

Уж слишком жалко его. Я дома сплю, а он там помирает..

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Esta   
Гость Esta

Даша, добрый день.

Про психику у петушка :) Не думаю, что она у него пошатнулась :)

Почему Этих рыбок держат отдельно: они задиристые и привлекают других рыб своим шикарным оперением. Либо он будет задираться, либо другие ему плавники обгрызут.

Во многих зоомагазинах так содержит петушков, всех , увы, не спасти.

Ваш порыв понимаю и поддерживаю, но.....

А как вы будете себя чувствовать, если но у вас погибнет?

И какие лучшие условия вы можете предложить этой рыбке? У вас, я так поняла, нет аквариума ?

Петушку, теоретически , не нужен аэратор (система обогащения воды кислородом ). Но обогрев и фильтр в аквариуме нужны!

Емкость минимум литров 8-10!

Напишите как рыбку спасать собираетесь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даша, добрый день.

Про психику у петушка :) Не думаю, что она у него пошатнулась :)

Почему Этих рыбок держат отдельно: они задиристые и привлекают других рыб своим шикарным оперением. Либо он будет задираться, либо другие ему плавники обгрызут.