Перейти к содержанию
Nikol

Запуск аквариума 160 литров, как ускорить становление биобаланса

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Я новичок на форуме, ну и новичок в содержании аквариумов тоже.
Прошу ваших советов(и буду очень признательна) по запуску аквариума на 160 литров.
Обрисую ситуацию.
Месяц назад купила аквариум на 90 литров, сделала всё в корне неверно,в итоге через 10 дней в живых осталось 3 рыбы(меченосец, моллинезия, сомик).
Пришлось его осушить, не могла справиться с аммиаком и нитритами никаким образом, ничего не помогало(Токсивек, подмены, уголь-цеолит). Рыбу выжившую пересадила в новый 21-литровый(пока чуть меньше 2 недель, аммиака 0, нитриты есть), но, у счастью, рыбы активные и на вид здоровые.
В данный момент я хочу спросить вот о чем. Теперь у меня аквариум на 160 литров. Я хочу сделать псевдоморе с цихлидами. Так как до конца еще не продумала и не до конца докупила декор(и жду внутренний фон, который потом на силикон прикреплять еще собираюсь..),
то запустить его смогу только минимум через неделю. Из оборудования там будет внешний фильтр Atman DF-1300, и UV-лампа на 9W(и компрессор конечно для аэрации).  Декор туф и искусственные кораллы.
Тот, на 90 литров стоит без дела. Появилась мысль набрать в него воды(без грунта), добавить Бактозим, включить фильтр с одной губкой из маленького аквариума.. и ждать эту неделю.
Потом просто вылить эту воду в основной аквариум, и добавить недостающие 70 литров. И снова ждать недельку, смотреть показатели, чтоб не получилось опять такой аммиачно-нитритной отравы...
Есть ли смысл, и поможет ли это ускорить запуск нового аквариума? Не удивляйтесь, я пока много чего не знаю, поэтому может вопрос и глупый.
Заранее спасибо.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Nikol сказал(а):

Появилась мысль набрать в него воды(без грунта), добавить Бактозим, включить фильтр с одной губкой из маленького аквариума.. и ждать эту неделю.