Перейти к содержанию
NikolayZ

Помогите подобрать рыбок для 420 литров

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые! Это первая тема на форуме, поэтому сильно не пинайте если что :) И так, в аквариумном деле я новичек,  очень давно вынашивал эту мечту, И вот, свершилось, дома стоит аквариум 1400х50х60 (высота). Уже намыт и засыпан грунт (морская галька 3-6мм), и пока работаю над светом ( покупался только аквариум, все остальное делал руками(тумба, крышка и т. д)) 

Встал вопрос о том, кем заселять. Что бы было время почитать про будущих петомцев, пока доделывать буду и запускать. 

Об оформлении, засаживать растениями не планирую, хочется красивую корягу и камни, может пару кувшинов глиненных "разбитых", возможно будет какой нить куст (точно не знаю пока нужен ли он вообще)... 

Из обитателей, долго обсуждали с супругой кто будет жить в авкариуме. Решили что рыбок должно быть не много, но хотелось бы что бы они были яркими, красочными и активными,  и пару сомов охото, чтоб стенки и коряги чистили. 

В общем пока такие мысли и желания. 

Заранее спасибо :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NikolayZ добрый день, добро пожаловать. Хотя бы примерно очертите желаемый образ. Крупная, средняя, мелкая. Золотые рыбки, крупные цихлиды типа бирюзовых акар, астронотусы, средние цихлиды, такие как  малавийцы, наноакары, скалярии, барбусы?

Яркость понятие относительное. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем забыл, хотел же еще написать :) очень нравится рыбка - голубой дельфин и желтый лобидохромис. Золотых и скалярий не хочу. Яркая, хочется что бы был красивый и яркий окрас у рыбки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда только заказывали аквариум, я все думал, что заселю неончиками, рыбок 15-20, сомики. Но жена сказала что "эти семечки" видно не будет и нужно что то большое и красочное. 

К стати, задний фон черный и грунт темноват. 

На данный момент выглядит так, еще не доделал. 

15105202543768891664.jpg