Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1. 20 литров , растений нет , грунт натуральный

2. 5 данио 5 неонов

3.  Меняю раз в 3 дня , чтобы убрать  нитритов , Внутренний фильтр Tetra 250 л/ч

4. Нитрат - 59

 Нитрит - 3.32

 pH - 8.0

 Хлор - 0.0

Углекислый газ - 0

Мучаюсь уже 2 недели с повышенным нитратом, как убрать его? Делал подмены 20-10% добавлял препарат tetra Aqaesafe , но нитрат все равно не опускался ниже 2.0... аквариум запущен 1 месяц назад.

Думаю лучше перезапустить аквариум и добавить растения и изменить вид оформления..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно сам новичок в этом деле, но все таки)

Когда "запустили" аквариум?

У Вас перенаселение на 20л, вот и нитрит высокий

Менять нужно не каждые 3 дня, а каждый день, а то и по 2 раза на день по 10% от объема, получается по 2 литра за раз

Нитрит - скорее всего высокий из-за перенаселения и повторюсь, когда запустили акву?

Живые растения есть?

Сделайте фото, выложите сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, ShmelZ сказал(а):

но нитрат все равно не опускался ниже 2.0

это не страшно

@ShmelZ

Только что, ShmelZ сказал(а):

С нитритом

Мне помогли ежедневные подмены и Токсивек, в Вашем случае 5мл лить

7 минут назад, Arteta сказал(а):

У Вас перенаселение на 20л, вот и нитрит высокий

@ShmelZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Arteta Да  действительно запутался.. 2.0 нитрИта

Думаю может перезапуск делать ? Я все равно хотел оформление по другому сделать..А с рыбками будет все нормально ? После перезапуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ShmelZ Оформление можно и без перезапуска поменять, а что менять конкретно собрались? Растения, грунт?

Меняйте воду ежедневно и все будет хоккей!

У меня нитриты были за >4,0, сейчас подменами стали 0,0

Аммиак-аммоний делали тест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собирался менять грунт , добавить растений , камней

не делал , а где можно его купить ? У меня тетра 6 в 1