Перейти к содержанию
Александра_

У анциструса появились белая полоска под глазом и светлое пятно на туловище

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я совсем новичок, первый аквариум и первые рыбки:blush2: Пришла к вам за советом.... Сомик анцитрус меня последнее время очень настораживает, у него появились белая полоска под глазом (как царапина) и светлое пятно на туловище. Он заболел? Весь интернет перерыла, но ничего похожего не нашла...

Аквариум 20 литров, грунт натуральный, растения искусственные, аэрация и фильтр.

Раньше жили в аквариуме сомик с петушком, петушок умер (прожил чуть меньше года (был старый уже, точного возраста не знаю). Проблема с <a class='ff-auto-link'href='https://fanfishka.ru/akvariumnye-stati/akvariumnye_rybki/634-ancistrus-som-prisoska-prilipala-chistilschik.html' target='_blank'title='Статья на сайте ФФ' >анциструсом</a> появились белая полоска под глазом и светлое пятно на туловищеПроблема с <a class='ff-auto-link'href='https://fanfishka.ru/akvariumnye-stati/akvariumnye_rybki/634-ancistrus-som-prisoska-prilipala-chistilschik.html' target='_blank'title='Статья на сайте ФФ' >анциструсом</a> появились белая полоска под глазом и светлое пятно на туловище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просим Вас при обращении в данном разделе форума, указывать как минимум, следующие сведения: 

1. Объем аквариума (если не знаете, то размер по ребрам), когда запущен, есть ли живые растения, какие. Какой грунт.

2. Живность. Количество и виды рыб в аквариуме. Когда и кого подселяли. Есть ли моллюски и/или членистоногие. Кормление: сколько, чем. 

3. Частота и объем подмен воды, фильтр (сколько л/ч)

4. Параметры воды: t, dH, pH, NH4, NO2, NO3

5. Какие симптомы заболевания, когда обнаружены, какие меры лечения принимались, что добавляли (включая кондиционеры для воды)

6. Фото (как можно больше: общий аквариума и как можно крупнее по проблеме точек, пятен, ран). По возможности, хорошего качества, чтобы можно было что-то разглядеть.