Собственно по мерам безопасности, если переложить на бытовое использование СО2. (некоторые вещи покажутся банальными но игнорировать не стОит)  по эксплуатации: - баллон и запорная арматура(вентиль) должны быть аттестованы, т.е. проверены давлением о чем делается пометка на баллоне.  Оне не  должен иметь видимых повреждений, царапин, вмятин, и т.п.   Никакой краски и бирок - только клеймо.  Срок аттестации  - 5 лет.   - Обязательная переаттестация при любом ремонте.  Все ремонты, переборки, сборки-разборки только у лицензированных предприятий, и опять же -  с переаттестацией.    - хранить как пустой так заправленный баллон ТОЛЬКО вертикально.  - переносить баллоны, независимо от веса и объема, за вентиль -  ЗАПРЕЩЕНО !  Вообще носить "на руках" баллоны запрещается, исключительно на тележках, но с учетом того, что у нас тут как правило до 5л,  то носить Только за "плечи" и дно, и с минимальным отклонением от вертикали.  Большие баллоны обычно катают на донышке ... Опять же не за вентиль. Говорить о том что ронять баллон не рекомендуется - совсем банально. - хранить и эксплуатировать полностью заправленный баллон  менее 1 метра от нагревательных приборов  и 1.5  метров от открытого огня - ЗАПРЕЩЕНО! - баллон должен быть укрыт от прямых солнечных лучей, допускающих его нагрев . - монтаж  (каждый !!!) редуктора подразумевает обязательную проверку всех сочленений  на предмет утечки. (Кисточка+вода+ мыло), и не важно, что редуктор только что сняли и сразу обратно поставили.  - стравливание  газа производить в закрытых помещения - ЗАПРЕЩЕНО ! - на производстве работать с баллонами может только аттестованный работник, в нашем случае - закройте доступ детям. Теперь по заправке. Очень не рекомендую "менять" баллоны при заправке. Можно запросто получить ржавое "г" с последней аттестацией, вместо красивого, нового баллончика. Заправлять можно только на имеющих разрешение станциях.  Из мастерских где заправляют СО2 по давлению - можно сразу уходить. Только по весу!  Что бы проверит самостоятельно вес заправки надо знать вес пустого баллона с вентилем с точностью до 0.1 кг., т.е 100 грамм.  Знакомый сварщик ездит заправлять со своим электронным безменом. Для СО2 нужно запомнить только одну цифру - 70.  Это и максимальный вес заправляемой углекислоты (в % от объема), и давление (в атм.) при котором уже рекомендуется стравливать газ хотя бы на 5%.. т.е. если "грубо" -  до 65 атм.   Подробнее: Вес заправляемой кислоты должен быть не более 70% от объема.  Т.е. на каждый литр объема  не более 700 грамм углекислоты.  Не надо стесняться требовать убрать лишнее. Не идите на поводу у ленивых людей. Это их работа. Если им заказано заправить 2кг, они должны заправить 2 кг. С давлением все понятно - если  больше 70 идем на улицу стравливать. Если после долгой эксплуатации стрелка поползла таки вниз - газ на исходе. Пора заправлять. Использовать весь газ "под сухую"  - тоже не надо. Оставляйте пару - тройку атмосфер.  Температура. Если вес заправлен правильно то решающей роли она не играет.  70% при температуре до 25 градусов будет как раз около 60 (плюс минус 3) атм.   Даже если в цеху заправки ноль или минус, постарайтесь при перевозке не создавать пиковых перепадов. Не надо кочегарить салон автомобиля до +30... )))) да и сам баллон лучше подальше от печки положить. По прибытии домой  устанавливается  редуктор и пол мере прогрева баллона наблюдается давление. (см. выше) В принципе - все. Могу лишь добавить, что покупая новый баллон требуйте гарантию продавца, подтвержденную документально.  Нет такой - лучше не брать. Покупать баллоны "с рук" - это уже сугубо личное дело. Еще знаю, что на баллоны есть вентиля со встроенными перепускными (аварийными) клапанами.  15 лет назад они были одноразовыми... Сработал - вентиль под замену.  Как сейчас - не знаю.