Перейти к содержанию
nastacj

Мой первый 55л аквариум! Вопросы новичка

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Меня зовут Настя, мне 27 лет и я начинающий аквариумист. места завести аквариум была у меня давно, но как то не доходили руки...да и хотелось просто мини акву с петушком...и вот в этом году решила поискать информацию, поизучать...сначала была идея 6,8 литра(для петушка), потом перешла к 15л баночкам...и в итоге дошла до 55 литрового Классика...к сожалению больше не позволяют финансы...Остановила я свой выбор на аквариуме от Биодизайн Классик 50(55литров). Немного поизучала информацию на этом форуме...очень мне тут понравилось и решила попросить советов...надеюсь кто-то откликнется, ведь хочется чтобы получилось в итоге красиво и плодотворно :aj:...итак...пока ничего не куплено, есть только наброски...Планирую в ближайшее время приобрести:

1.Аквариум: Биодизайн Классик 50

Объём: 55л
Размеры аквариума : 50х29х45см
Размеры тумбы: 50х29х73см
Стекло: Силикатное (Pilkington Optifloat™)
Толщина стекла: 4мм
Толщина дна: 4мм 
Цвет: беленый дуб

2.Фильтр: 

выбираю между Ввутренними Tetra in 600 или Aquael Fan 1 Plus 

3. грунт: пока не нашла подходящий, но изчив форум знаю что лучше натуральный, черный и фракция 2-5мм...может кто посоветует? и какое количество надо на мой аквариум? примерно 8л?

Аквариум средненький, сильно засаживать не буду, подложку соответственно покупать тоже не буду...выращивать буду самые простые растения: Валлиснерия, яванский мох, элодея, роголистник...что найду в ближайшем зоомагазине. 

4. Планирую приобрести Нагреватель Tetra НТ 50

5. освещещие...в аквариуме присутствует лампочка, скажите стоит ли купить дополнительную лампочку такой же мощности?

Тип освещения T4
Мощность освещения, суммарная (w) 6 Вт
Количество ламп 1

 

6. будущие жители: только не ругайте сильно))) знаю что много в 55л не заселить...но хочется разнообразия)

-сомик анциструс 1шт

-скалярии 2шт

-и немного малюток неонов 5шт( или данио, моллиенезии или гуппи)