Перейти к содержанию
Irari

Рыбки заболевают, аквариуму месяц. Помогите!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я новичок в аквариумах и рыбах и меня совершенно все пугает,помогите!
Аквариуму месяц и я потеряла уже 3 рыб:самка розового данио (отвалилились жабры и она умерла)---прожила у меня 3 недели,зеленый GloFish данио (просто умер)---прожил 5 дней,самка меченосца Кои Кохаку (склеились плавники и покрылась белым пухом за 2 дня,умерла)---прожила 3 недели.
До этого рыбки чувствовали себя прекрасно и были активны,хорошо ели,активно плавали,цвет был ярким.

А сегодня заметила,что у самца неоновой голубой гуппи потускнел перелив и цвет,хвост начал чернеть и тускнеть,но при этом рыбка сохраняет активность и ведет себя как здоровая---ЧТО С НИМ!?!?!?:bc:
Боюсь за оставшихся рыб,особенно за 3 беременных гуппи (у 2 из них скоро роды),2 беременных данио....:bc:
Что я делаю не так???
ОПИСАНИЕ АКВАРИУМА:
50 литров
замена части воды раз в неделю (из-за смертей меняла воду дважды за неделю с добавлением аква сейфа и соли).
Фильтр с аэрацией Aquael
Свет Barbus Т4

Население:

1 Ананасовый меченосец (самец)
2 сома коридораса (самец и самка)
2 сома анциструса
5 Данио 
8 Гуппи
2 Пецилии
2 Креветки вишня

Растения:
3 шаровидных кладофоры,роголистник,амбулярия,криптокорина,рейнекия,кабомба,людвигия.

Корм:

Мотыль и циклоп (заморозка), TetraMin основной корм, Sera корм для креветок (подкормка),Tetra Wafer Mix для донных рыб.
 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Irari Скажите, через какое время после запуска аквариума заселили рыбок? (Запуск - тот самый момент, когда Вы засыпали промытый грунт, залили аквариум водой и включили фильтр). Далее: какой слой грунта и сам грунт (фракция - размер частиц), шипит или нет в уксусе? Какой именно фильтр: Акваэль ???

Растений лучше бы побольше. Возможно, не все приживется, но, хоть что-то, что поможет становлению баланса.