Перейти к содержанию
Галина Акимова

Помогите с запуском нового аквариума на 180 литров

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

Дабы не наделать ошибок прошу помочь с запуском аквариума Juwel Vision 180 LED.

Аквариум приедет во вторник. Уже неделю копаюсь в интернете, но чем больше информации , вопросов становится не меньше :)

Не могу сказать что я совсем новичек)) Дома есть уже один аквариум на 180 л(фото покажу) , вот решились на второй. Первый аквариум запускала по советам продавцов в магазине , ну соответственно  наделала много ошибок. Грунт оказался с ракушечником, поэтому жесткость воды постоянно зашкаливает. Растения самые простые : валлиснерия, анубиас , эхинодорус. Больше ничего не растёт. 

В новом аквариуме хочу побольше растений, травник наверное не потяну, но хотя бы что-то близкое к этому. 

1.Вопрос встал с грунтом. Какой лучше взять?

остановилась на двух вариантах - Dennerle кварц 1-2 мм и UDeco янтарный гравий 2-5 мм. 

2. Нужна ли будет питательная подложка и если нужна, как ее выкладывать . Я хочу сделать дно в виде небольшого каньона. 

Вот тут ещё вопрос, как сделать разноуровневое дно в аквариуме, чтобы более крупная фракция грунта не перемешалась с песком, который будет в центре каньона. 

3. Достаточно ли будет света имеющегося у родного аквариума?

Освещение:Светоарматура Multilux LED 92см, 4370 люмен

Лампы: LED 19вт 9000к и LED 19Вт 6500к

4.Нужно ли будет ставить Со2? Если да, то какой готовый бюджетный вариант можно подобрать ? Сама сделать систему не смогу))) 

5. Какие растения лучше взять ? И может посоветуете в Москве у кого ;)

Буду очень признательна за помощь)

Ну и как обещала, фото моего первого аквариума) 

Day LED, 19Вт, 9000К
Nature LED, 19Вт, 65 MultiluxLED, 19Вт, 6500К

96A58A18-ACB5-4B57-87EE-91A428F79BB1.jpeg

67DD8D8D-F86C-44C2-ACF2-D7053FBFBEA0.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер!