Перейти к содержанию
ОльгаVH

Пельвикахромис пульхера и рамирези бабочка в одном аквариуме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, форумчане! Поделитесь опытом, пожалуйста! Могут ли ужиться пельвикахромис пульхера и рамирези бабочка в одном аквариуме с растениями. Аквариум 135литров, коряги, камни, растения. Хотела парочку рамирези и парочку пельвикахромис пульхера поселить. К ним коридоросов панда (5шт), тетру эспеи (10шт), тетру фон рио (10шт). Будут ли пельвикахромисы пульхера вредить растениям (выкапывать, есть), как отнесутся к рамирези, как отнесутся к тетрам? Рамирези у меня уже есть, растения не трогают, других рыб почти не трогают, только во время кормления могут погонять. А вот пельвикахромис пульхера у меня никогда не было, опыта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, ОльгаVH сказал(а):

Будут ли пельвикахромисы пульхера вредить растениям (выкапывать, есть), как отнесутся к рамирези, как отнесутся к тетрам?

Вредить растениям не будут. Но в отношении других рыб непредсказуемо. Могут гонять всех, а могут только избранных. Пока не попробуете, не узнаете. Но больше 1 пары не берите. Внутривидовая агрессия у них на высоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виктория, спасибо большое! А если рамирези бабочки - парочка и к ним апистограмму какаду - парочку подселить - будут враждовать между собой? И как какаду к тетрам - пристают? Выбираю, кого можно подселить к рамирези бабочкам. Вот думаю, может какаду? Хочу в аквасе ещё одну симпатичную интересную парочку, а тетры плавают туда-сюда - скушновато, хочется разбавить рыбками поинтереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апистограммы разных видов уживаются хорошо, не волнуйтесь. Будут ли страдать тетры - не знаю, у нас апистограммы только с себе подобными живут, с карликовыми цихлидами. Попробуйте, может и нормально все будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь