Перейти к содержанию
Lomagra

Запуск аквариума 150 литров, все ли правильно?

Рекомендуемые сообщения

Пробуем с семьей запустить аквариум, но так как опыта запуска нет, буду писать о процессе сюда, просьба знающим людям направить процесс.

Исходные данные:

- банка 150л, (85х40х50 см), куплен вместе с тумбой, под дно аквариума подложен туристический коврик толщиной 0.8 см;

- в качестве света 2 лампы Т8 по 25Вт: куплены Sun-Glo и Marine-Glo (есть мнение, что с этой погорячились и она бесполезна. На что в таком случае менять?);

- фильтр Aquael FAN-3, нагреватель Aquael , аэратор Barbus;

- хардскейп: питательная подложка от Tetra, сверху грунт с зерном 0.8-3 мм, камни черная/бурая лава, коряга (мопани, кажется). Из проблем - коряга не тонет, с одной стороны привязал "лишний" камушек, с другой прижал. В просторах интернета пишут, что недели через 2 тонет любая коряга. Так ли это или стоит принять какие-то меры?

- растения: 

микрантемум Монте-Карло (на полянке перед коряжкой) - расстояние между кустиками 2-3 см, не слишком ли далеко или разрастание все равно произойдет?

анубиас нано (справа у камушков), прижал свинцовой скобой, которой держалась минеральная вата до прорастания корней;

анубиас Конголезский (могу ошибаться, в чеке не было расшифровки) - тоже пока прижат свинцовой скобой;

криптокорина вендта (слева у камушков);

эхинодорус амазонский (за коряжкой);

альтернантера Рейнека (за коряжкой);

людвигия перуанская (на заднем плане) - в справочниках у перуанской листья краснее и более вытянутые, у моей они более классические и зеленые с красным оттенком, это другая разновидность?

валлинеснерия Торта (слева у края);

роголистник (справа у края) - обвязал за самые нижние веточки проволокой и середину прижал свинцовой скобой к дну, чтобы не плавали.