Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, форумчане и прошу принять в свои ряды. 
 Решили в семье завести аквариум. Опыта можно сказать нет,  кроме детских воспоминаний о том, что был аквариум, что кто-то там плавал, что-то росло. В названиях я не бум-бум еще.

 Так что стартую с нуля, как в знаниях, так и  оборудования.

Что-то уже подчерпнул из интернета, какой то план/образ в мыслях вырисовывается.  Но требуется все же совет знающих, на верном ли я пути?  

 Что имеем.

Небольшой бюджет для старта. (примерно 8т.р. на оборудование)

Место скрытое от солнечных лучей, но близко проходит отопительная труба примерно в 10см.

 Заказано:

Небольшая тумба

Банка 60 литров - куб с крышкой (стекло)

Фильтр 380л/ч внутренний, без регулировки.

Светильник диодный, 28см 11W, как заявляют температура 7000 по кельвину.

Компрессор 80л/ч без регулировки

Обратный клапан + распылитель.

Нагреватель 50W

Фон - черная пленка, на две стороны т.к. банка будет в углу.

Термометр.

Итого 7500 с доставкой. Обещали за три недели уложиться.

Про тесты воды и углекислоту можно пока не думать?

Ну и пока жду  хочется довести до ума идею, а она такова.  Планирую в кубе сделать, как это - акваскейп? В общем все красиво . Камни, коряжки, живые растения и конечно же рыбки.

Последовательность:

1) Композиция (камни, коряжки, грунт)

2) Флора (растения) и запуск банки.

3) Фауна (рыбки)

 По композиции.

Хочу собрать чуть  гранита, пару больших камней и немного мелких в один цвет,  канал  им. Москвы им завален - он безопасен?

Из коряг -  в лесу полно поваленных  деревьев, у нас например это ели  да березы, если напилить корней березовых - можно их использовать?

Грунт/почву  для растений буду покупать, так же еще буду покупать песок или кварц для мест без растений. 

 По растениям. (пока без названий - сложно)

Хочется использовать мох, почвопокровное, немного высокой травки. Все хочется медленно растущее и светонепрожорливое.