Перейти к содержанию
Sijio

Пару вопросов от начинающего аквариумиста, прошу совета!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,  я новичок , моему 1му аквариуму  всего 3 недели, у знакомых забрал всех рыбок, т.к.  у них сын забросил это дело и им некуда было их девать, а я всегда мечтал о них, но все не решался. Поэтому возник ряд вопросов, спустя 3 недели эксплуатации.  ( До того как забирать рыбок, читал о том как за ними ухаживать, элементарные темы,  чем кормить и тд)

Аквариум мой, 50 л, купил новый, забирал только рыбок у знакомых.

Рыбки: Гуппи, 15 больших особей, 3 самца, 12 самочек. И  8 подрастающего поколения, уже не мальки.

Я немного протупил и не очень серьезно отнесся к начальному оформлению.

Грунта нет, немного взял камней с композиции в доме( щебень гранитный, выбрал не острые, размеры от 3х6 до 10х20,)прокипятил его с содой. В общем щебень занял где-то 30% площади дна , навалил не в одном месте, а по одному/ два, поделал кое какие пещерки с него, Купил украшение замок и одно растения , валлиснерию , посадил его в разбитую копилку с глины какой-то , грунт в копилке - крупнозернистый песок, все это конечно тоже прокипятил, ну кроме валлиснерии)))

Купил два оборудования:  фильтр sun-sun hj-721  и компрессор million air va 2500 + к нему рассеиватель на дно.

Вопросы:

1. При открытии фильтра я понял, что он может также быть и компрессором , к нему была трубочка с регулятором количества подачи воздуха. Воздух гонит очень прилично даже на среднем открытии регулятора. Нужно ли в таком случае ставить компрессор с рассеивателем, а от компрессора соотв. отсоеденить данную трубочку, с забором воздуха.  Или же он не нужен  и меня, получается, просто обдурили в зоомагазине и подсунули мне лишний прибор, не сказав о том, что фильтр хорошо справляется еще и с ролью компрессора?