Перейти к содержанию
Bamper

Запуск первого аквариума и пара вопросов от новичка

Рекомендуемые сообщения

Спойлер

Доброго времени суток всем пользователям.

 

Доброго времени суток всем пользователям.

Скажу честно я полный профан в аквариумистике.

Давно хочу завести себе аквариум ,  но не находил для этого не сил, не времени. Попробовал один раз наноаквариум , но это был печальный опыт. Рыба начала всплывать "пузом" к верху, я начал разбираться в чем дело и понял, что одна из критических причин мора рыбы это не правильный запуск аквариума, не рассчитал свет , силу течения от помпы и ещё очень много чего. Понял что подошёл к этому вопросу халатно, и у меня "опустились руки", но желание быть владельцем аквариума теплилось в мозгу.

И вот я набрался смелости и решимости для исполнения своего желания. Прочёл (и до сих пор читаю) статьи о запуске аквариума, о свете, выборе грунта,рыб,растений, температур и т.д. Появилось несколько вопросов, решил зарегистрироваться на вашем форуме и посоветоваться с Вами.

 

 

Запуск аквариума , грунт , оборудование( Фильтр "в моём случае внутренний" Помпа течения , компрессор , термометр , свет) декорации.

вот тут у меня возникает вопрос : 1 Можно ли сразу садить водоросли так как я хочу создать что-то на подобие акваскейпа или хардскейпа. Вопрос возник из за разногласий в статьях и видео которые читал смотрел. В одних говориться что при запуске нельзя сразу высаживать растения в других что можно. Подскажите знатоки как правильно. Подачу СО2 пока не планирую.

2 Через какое время можно запускать первую "живность"?

поясню: В одних источниках пишут что через неделю можно уже подсаживать рыб, в других что через 10 дней надо заселять улиток, в третих что только через месяц. Помогите не хочу повторять ошибок.

З,Ы если я создал тему не в той ветки админ сори т.к. я человек тут новый  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добро пожаловать))