Перейти к содержанию
primm

Родились анциструсы, что делать?

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте)

я совсем новичок в аквариумном деле. Купили аквариум дочери с золотой рыбкой и маленьким анциструсом. Но рыбка золотая скучала и сидела всегда под фильтром (с водой все хорошо). А потом наш добрый дедушка купил двух барбусов, гупешку и еще одного сомика анциструса. Рыбка золотая теперь плавает по всему аквариуму. 

А сегодня была запланирована генеральная уборка аквариума, хотела вымыть замок, который стоит в аквариуме, достаю, а оттуда папа сом не вылазит, и так его и так - сидит и все в башенке, там и не видно его было, а потом мальки из замка по всему аквариуму разбежались, штук 10 не меньше. Замок на место поставили, папа сом успокоился, сидел в башне сначала, потом вылез. Грунт почистили аккуратно, воду подменила. Малыши анциструсы большая часть спрятались обратно в замок.

Собственно вопросы:

- что делать?? отсаживать мальков? куда?

- может ли их съесть золотая рыбка?

- аквариум маленький (25 литров), в планах было купить побольше. Возможности держать два аквариума нет.

- как и чем кормить мальков? или не надо?

 

Не кидайтесь тапками, про то, что для золотой рыбки такого аквариума мало - знаю, но при покупке продавец уверил - что всё хорошо и ей будет нормально. 

Заранее всем спасибо за помощь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

В 14.04.2019 - 11:09, primm сказал(а):

что делать?? отсаживать мальков? куда?

Теперь что уж поделаешь, всех не переловите. В следующий раз будете знать, что если самец пропал - то, скорее всего, сидит на икре.

Золотую рыбку лучше отдайте. Ей не место в таком объеме. Тем более, что и места и возможности держать аквариум нет. Или отдайте все хозяйство деду. Пусть занимается. Думаю, он будет только рад.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо)