Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вобщем так,аквариумист я начинающий,прочел по таблице совместимость цихлид,вроде умеренно подходят,сночало купил,а потом начал думать.а не накосячил ли я?

Просто знаю,что хром это африка а в е остальное из цихл это америка.

В данный момент у меня на 114 л.

Хромис 7.5 см

Пчела 7 см

Демпси 4.5 см

Зебра черн.4.5 см

Макрагнатус 10 см

Боция мраморная 5 см

Из моих наблюдений за 2 месяца рыб,неравнодушны зебра и демпси,зебра переодически гоняет демпси,давая знать кто хозяин.

Хромис мирный,бывает рявкнет на всех,без цели преследования,та или инная рыба быстро уплывает и всё хорошо.

Макрик живет своей жизнью,питается на ровне с цихлами.боция то же.

А так все они плавают как гупешки не создавая агресии к друг другу,серьезных стычек не было.

А сейчас думаю,а не кончится у них это рыбное перемирие ?

И правильно ли я выбрал совместимость?

Возможно ли им дольнейшее существование вместе?

Спасибо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЕвгенСуровый сказал(а):

Возможно ли им дольнейшее существование вместе?

Литрах в 400 если только...

Опять зовём @Rybac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, victoriar сказал(а):

Литрах в 400 если только...

Опять зовём @Rybac

Я планирую большой обьем под них.

До нового года куплю однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЕвгенСуровый сказал(а):

Возможно ли им дольнейшее существование вместе?

  Это вы целенаправленно так? Всмысле, вы именно этого и хотите? Компота несусветного? Интересно!))