СашаК 1 Жалоба Опубликовано 31 января Аквариум ~50-53 л(60*30*30), не запущен. В аквариумах и рыбах я совсем-совсем недавно, не разбираюсь совершенно, пробовала держать петушка в 20литрах, по дурости моей беспечной рыбка погибла, стыдно и горестно невероятно(не заметила аммиачное отравление, привезеное из зоо магазина) . Помогите, пожалуйста, сделать в этот раз все правильно. Подскажите, кого можно поселить в ныне пустую 20 и до сей поры пустую 50, какие растения желательны, какие нет, какой грунт выбрать, технику, как не допустить перенаселения Если личные предпочтения играют какую-то роль, очень хочется вуалевых рыбок, типа петушков или скалярий, но знаю, что несколько петушков держать не получится и скаляриям банка маловата( Извините, за наглое: «расскажите мне все, что знаете сами», заранее спасибо за советы, буду безмерно благодарна каждому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ника 9423 Жалоба Опубликовано 31 января @СашаК скалярий точно нельзя. На пару надо от 100л Сочетать самца и самку или самца + несколько самок петухов я бы вам не рекомендовала, вероятность 95% что всё закончится смертоубийством. Можно в 20л посадить петушка, и в 50л другого петушка с какими-нибудь интересными соседями. Посмотрите у меня в подписи ссылка на ТГ канал, у меня 5 аквариумов с петухами, там разные варианты проживания есть. У вас что есть-то из оборудования на данный момент? фильтры какие есть? В 20л желательно аэрлифтный фильтр, петухи не любят течение Грунт берите либо пропант, либо кварцевый песок фракция 0,8-2 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
СашаК 1 Жалоба Опубликовано 31 января 1 час назад, Ника сказал(а): У вас что есть-то из оборудования на данный момент? фильтры какие есть? В 20л желательно аэрлифтный фильтр, петухи не любят течение По поводу техники у меня есть совсем фигня, китайский внутренний фильтр с аэрацией на 20л, обогреватель aguael на 75w, если это важно, и лампа этой же фирмы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение