Перейти к содержанию


zzROMANzz

Пользователи

1 Подписчик

Информация о zzROMANzz

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Энгельс
  • Анти-Спам
    123
  • Имя
    Роман
  1. Поверьте, дело упрощается и ускоряется, когда пишете претензию в письменном виде и просите дать им ответ также в письменном виде. Они должны заказным письмом Вам официально ответить. Поверьте официально они ответ давать не хотят. Одно дело на словах наговорить разной чуши, а другое на бумаге. Тут можно и обжаловать. Лампа- это для магазина мелочь, с их оборотами. Им проще вернуть товар или деньги. Я в этом году второй раз сталкиваюсь с этим. Второй случай это лампа, а первый страховка на авто. В страховой компании я не мог получить страховку 3 недели назад. То база не работает, то машину надо записать на осмотр через неделю и прочий бред. 2 дня ходил... С переплатой в 3000 руб, пож-та получай страховку, выпишут сразу, допом на эту сумму: страховка от укуса клещей, страховка от пожара, страховка жизни, пасажира и прочее. Когда попросил в письменном виде дать ответ, почему отказывают в оформлении страховки, выдали в течении 20 минут
  2. Надо всё таки пробовать отстаивать свои права. Сеть магазинов оказалась порядочная. А первоначально, это инициатива продавцов (или указание начальства), сказать, что лампы не меняются, гарантии на них не распространяются. Кто будет понасточивей, тому вернут, большинство плюнет и даже не попытается написать претензию...
  3. Вчера позвонили с магазина и предложили забрать у них новую лампу или вернут деньги. Вопрос решился быстро и спокойно. Надо было всего то написать официальную претензию.
  4. Спасибо, всем за советы! Составил претензию, отвёз. Приняли спокойно. Взяли лампу на экспертизу. По результатам отпишусь
  5. Чек-то у меня есть. Я же в этом магазине на следующий день приехал для обмена. Сказали. что лампы не меняют, я не стал ругаться, решил собрать инфу. И купил новую лампу, на которую мне дали чек. Так что чек есть!!!!
  6. Ну, в общем-то я надеялся на порядочность продавцов, сеть крупных ЗОО магазинов, серьёзность брэнда Сильвания. И в мыслях не было, что, что-то пойдёт не так. Я думаю. что возможно у них партия бракованная, т.к. при покупке этих ламп, на кассе возникли проблемы и кассир "случайно" не смогла выбить чек. Об этом я после задумался... Может чисто совпадение.... Но во-второй раз всё равно пришлось покупать лампу, она же нужна мне рабочая. И чек дали. Продавцы говорят, что лампы обмену и возврату не подлежат. Говорят, что было короткое замыкание или тряханул сильно лампу, но это бред полный... другие лампы то работают в этом гнезде. И сотню раз уже включал-выключал
  7. Я думаю, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? Если нет, то полезно будет на будущее... Недавно купил новую лампу в крышку моего нового аквариума. Сильвания Гро люкс. в магазине лампу прозвонили, видел, что проверяли, но не наблюдал за результатом (работает или нет) Привёз домой 2 лампы, поставил в крышку, Сан гло работает, а Сильвания нет. переставлял местами все лампы, все работают, а Сильвания нет!!! Поехал в магазин. Проверили, лампа не рабочая. Отказались менять, говорят, что на лампы гарантии нет. Вопрос: распространяется ли гарантия на лампы по закону и можно что-то доказать и поменять её на рабочую? Повреждений нет, лампа целая! Что делать???
  8. Если срастётся на заказ, то хочу полноценный по размеру травник. И крышку, чтобы не переделывать хотя бы год....
  9. Планирую обменять этот аквариум или заказать новый. 150л. какой размер лучше сделать длина*ширина*высота???? И максимально по крышке. Если сделать на заказ. Что поставить и сколько? Выкладывайте свои советы с фото крышек и аквы. Буду благодарен
  10. Юлия, мне кажется ЛЛ не сильно греются и кулера к ним не ставят. Сильный нагрев у ламп накаливания и светодиодных.
  11. Предложили добавить по бокам КЛЛ. Интересный вариант. Менее затратный. Были ещё варианты переделать крышку под Т5 4*24Вт Кто что скажет?
×