Перейти к содержанию
Arkadiusz2490

Почему вуалехвост кусает телескопа за хвост?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! У меня 70-литровый аквариум, в нем две золотушки. Чищу регулярно, компрессор есть. Водоросли пластмассовые, иногда покупаю живые водоросли - рыбкам на закуску. Едят сухие гранулы "Гурман". 

Весной - в течение месяца-двух - вуалехвост кусал телескопа за хвост, что последнему не нравилось. Я думаю, что оба - самцы, т.к. белые пятнышки на жаберных крышках есть у обоих. Но может, кто-то из них девочка? Если так, то кто - кусающийся или кусаемый? Или им просто тесно? Покусанный хвост цел. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минимальный объем на одну золотую 50 литров

У каждой рыбки есть свой характер, может один другого напрягая своим присутствием:bu:

Изменено пользователем Илья 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! Я врач ветеринар и готов помочь вам разобраться с этим вопросом.

Золотушки, как и многие другие виды рыб, могут показывать агрессивное поведение, особенно в период размножения или если в аквариуме недостаточно места для укрытия или территории.

Чтобы определить пол рыб, обратите внимание на такие признаки, как форма тела, характеристики плавников и, в случае вуалехвоста, длина хвостовых лучей. Самцы часто имеют более вытянутое тело, более длинные и густые плавники, а также более длинные лучи на хвостовых плавниках.

Белые пятнышки на жаберных крышках могут быть как у самцов, так и у самок, и не всегда являются определительным признаком.

Кусание хвоста может быть признаком того, что в аквариуме недостаточно  укрытий, что может вызывать напряжение и агрессивное поведение между рыбами. Это также может быть вызвано территориальными спорами между рыбами.