Перейти к содержанию
ОльгаVH

Мастацембел и совместное содержание с растениями

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, аквариумы у меня давно, но я новичок, судя по всему.  ;)

Живет у меня мастацембел уже 15 лет. Длина его 50см, в диаметре см 3.

С тех пор, как его завела, в аквариуме больше не растут растения: он копает всю ночь, и к утру вся моя красота плавала на поверхности. И так каждую ночь, копает так, что камни об стекло стучат, даже вскакиваю, боюсь, не разбил бы стекло - 120литров на соседей - не хотелось бы.  :blink:

Двигает все мои гроты, украшения разбрасывает - пропала моя красота.

Мелких рыбок всех скушал, остались только 3 гурами, 2 боции и 1 анцитрус. 

Так хотелось и растения завести, рыбок еще.

Вот вопросик: если растения в горшки посадить? глиняные или пластмассовые? Будут растения жить в горшках, или маловато места в горшке для корней?

Проблема в аквариуме завелась - черная борода, год с ней борюсь, хочу попробовать химию (Алгол), но и сиамских водорослеедов тоже хочу приобрести. Съест их моя зверушка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вопросик: если растения в горшки посадить? глиняные или пластмассовые? Будут растения жить в горшках, или маловато места в горшке для корней?

места будет достаточно, но не выроет он их опять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он роет грунт изнутри, "вгрызается" в грунт и камни только летят, а он снизу их разбрасывает. Вот подумала, что упрется носом в горшок, разрыть не сможет, правда , опрокинуть сил ему хватит.  :wacko:

Хоть горшки приклеивай к дну.  :blink:

Хочется красивый аквариум, на форуме фотки поглядела, у всех такая красота, а у меня камни разбросанные и покосившиеся гроты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он роет грунт изнутри, "вгрызается" в грунт и камни только летят, а он снизу их разбрасывает. Вот подумала, что упрется носом в горшок, разрыть не сможет, правда , опрокинуть сил ему хватит.  :wacko:

Хоть горшки приклеивай к дну.  :blink: