Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, я новичок в аквариумистике. не так давно купил аквариум 15л, грунт, лампа, живые растения, фильтр+ аэрация, термо-градусник, там жил петушок и сомик, вода для старта с крана отстоянная 2-3 дня(все было отлично при запуске) Решил купить аквариум больше на 30л, купил рыбок Данио 6 штук(сейчас 5) . это все функционировало около месяца, затем, я заметил манку( гуглил что за точки на петушке, как я думаю данио были больны) я купил антипар , и место 12 капель(на 30л) я залил 30 капель. в итоге убил одну данио(малек) и у петушка рассыпались плавники. что делать я не знаю, заменил воду 50% фильтр на максимум, все живы, НО все рыбы просто плавают на дне, не кушают, петушок весит вниз головой, частно дышит, Данио просто в стае на дне, так же для петушка я делал ванны с антибаком, результата ноль . метиленовый синий, метиленовый зеленый был залил ДО антипара по инструкции. на данный момент вода чистая, температура 26С , рыбы на дне, из всех активный только сомик( на нем тоже была манка-сейчас нет) к сожалению тестов для воды нет.  дайте пожалуйста совет, или полностью перезапускать аквариум? 

Фотография для форума аквариумистов #587014
 Фотография для форума аквариумистов #587015

 

данио

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы столько разного набухали в воду, баланс, если и был, наверняка пошатнулся, жаль, тестов нет проверить. Я бы просто подменивала воду каждый день по 15-20% и кормила рыб очень мало. Кстати, воду можно не отстаивать, просто выравнивайте температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часов назад, Gala17 сказал(а):

Вы столько разного набухали в воду, баланс, если и был, наверняка пошатнулся, жаль, тестов нет проверить. Я бы просто подменивала воду каждый день по 15-20% и кормила рыб очень мало. Кстати, воду можно не отстаивать, просто выравнивайте температуру.

Добрый день, спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение