Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер! Вчера вечером покормили рыб, ребенок случайно насыпал больше корма, чем нужно, я не сразу заметила. Более суток этот корм находился в аквариуме, вода помутнела, водоросль кабомба, которая была недавно посажена, потемнела. Появился неприятный запах у воды. В аквариуме 6 рыбок тернеций глофиш. Я - новичок в аквариумном деле, перепугавшись, попыталась сочком со дна выловить размокший корм, еще больше усугубила ситуацию.  Но все же собрала часть хлопьев и убрала со дна камни и фигурки, выбросила водоросли,». Также еще совершила ошибку, помыв фильтр под проточной водой. 20% воды я заменила отстоявшейся. Подскажите, пожалуйста, что сделать, чтобы полностью очистить воду и спасти рыбок. 

IMG_4188.jpeg

Поделиться сообщением

Grolf    1651

@Виктория 1911 подменивайте побольше воды. Можно половину объёма в день.

Но, откровенно говоря, условий для содержания рыбок у Вас нет. Тем более для стаи тернеций. Им нужен намного больший аквариум.

• Лайк 1

Поделиться сообщением

@Grolf спасибо, аквариум нам недавно подарили, пока еще разбираюсь в особенностях содержания рыбок,  подскажите, пожалуйста, подмена воды не усугубит ситуацию? Я сегодня убрала остатки корма специальным насосом, и подлила еще чистой воды, а также помыла фильтр.

Поделиться сообщением

Grolf    1651

@Виктория 1911подмена воды ситуацию не усугубит. Сейчас надо вывести из аквариума продукты разложения корма.