Перейти к содержанию
Гремлин

Скалярии и соседи 150 литров, какие, подскажите?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, я новичок, но в силу дикого желания дочки и мужа стала обладателем аквариума на 150 литров.

Моим непременным условием ухода за ним стало наличие скалярий,  очень мне нравятся эти красавицы, особенно голубого цвета.

Дочка очень просит тернеций, несколько штук разных цветов.

На разных форумах мнения разнятся, сколько литров надо на всех.

Калькулятор аквариума позволяет к тернециям и скаляриям добавить и сомиков и лялиусов.

Растения у меня пока только искусственные, боюсь не смогу создать условия и растениям и рыбкам.

Из натурального - коряга с яванским мхом.

Опытные аквриумисты, подскажите возможно ли действительно сочетание как в калькуляторе (фотку прилагаю) или это издевательство над рыбками?

И можно ли скалярию содержать 1, максимум 2, или прям стаей надо?

И как лялиусы переносят одиночное или парное сожительство?

 

калькулятор.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Гремлин в 150 литрах вполне можно содержать 1-2 скалярий с тернециями. Только учтите, что у скалярий сильно развита внутривидовая агрессия, к году жизни начинают драться самцы. 

"Тетры", "Сомики" бывают разные от 1см. до 1 км. ))) Если вы про коридорасов, то можно.

Лялиусов я не рекомендую брать, тем более к скаляриям. Ляльки - хилые, пугливые рыбки, стрессируют и часто болеют.

Обратите также внимание, что главное в аквариуме - это обеспечение стабильно биологического равновесия. Все остальное - остальное )

https://fanfishka.ru/akvariumnye-stati/poleznye_sovety_po_soderzhaniyu_rybok/1404-azotnyy-cikl-v-akvariume-broshyura-dlya-nachinayuschih.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти