Перейти к содержанию
indeetz

Что делать с аквариумом во время отъезда?

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

Я новичок в аквариумистике. Раздумываю над приобретением первого аквариума (аквариум в детстве не в счет).

Сейчас читаю статьи, форумы, смотрю видео. Хочется сделать, как можно меньше ошибок.

 

Хочу содержать рыбок: данио, неонов, возможно расборов. Аквариум планируется на 40-50л, с фильтрацией, аэрацией, живыми растениями.

 

Я периодически езжу в командировки, ну и в отпуск, и не понимаю, что в данном случае делать с аквариумом? Не очень представляю себе вариант оставить подключенным фильтр, свет на время моего отсутствия (неделю-две).

Как вариант – на время отсутствия перемещать рыбок в емкость поменьше с оригинальной водой из аквариума и отдавать знакомым, вроде как на передержку. Вопрос – необходимо ли такую емкость оснащать фильтром или пару недель в таких условиях не будут критичными для таких рыбок?    

Подскажите, как опытные аквариумисты поступают в данном случае?

Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@indeetz у меня в офисе аквы так же живут в командировочном режиме. Какой примерно длительности у вас командировки?

37 минут назад, indeetz сказал(а):

Не очень представляю себе вариант оставить подключенным фильтр,

Тогда вам вообще противопоказано заводить аквариум. Фильтр работает всегда, 24/7, остановка может быть только на обслуживание. Свет обычно включается через таймер по заданной программе.

39 минут назад, indeetz сказал(а):

перемещать рыбок в емкость поменьше с оригинальной водой из аквариума и отдавать знакомым

Если знакомые сами не держат аквариум, то это будет примерно равнозначно тому, что перед отъездом слили рыбок в унитаз, приехали - купили новых. Это наиболее вероятный сценарий "передержки", это не собачка, не котик и не хомячок.