Avrora 3 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2022 Петушка подарили дочери в апреле. Подарили в 10 литров круглом аквариуме. Уверив что отличные условия для жизни. Хоть как то скрасить его условия решила недавно почитав об условиях содержания. Купила живой папоротник и ричию. Никакого оборудования в акве нет.заказала аквариум прямоугольный на 15 литров, Новый мелкий грунт, нагреватель воды, термометр, удобрение для растений и раздобыла лимнобиум. Планирую запуск нового аква через 2 дня и переместить туда все растения. В этом могу лечить Петю. Это первая рыба моя. Опыта нет. Чем лечить и как? Плавники слиплись, белое пятно на боку и кончик Бокового плавника поврежден. Все это видно на фото 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gala17 3922 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2022 А почему воды так мало налито? Как за ним вообще ухаживали? Воду как подмениваете? Как кормите и чем? Я бы добавила воды для начала и меняла каждый день по 1-2л, сделала отвар дубовой коры и добавила в банку до легкого оттенка. Пятно плохо видно. Похоже на пух? Скорее всего, ваш петушок травился потихоньку отходами собственной жизнедеятельности из-за неправильных условий содержания, сейчас какие угодно болячки могут вылезти. Это еще удивительно, что он столько продержался! 1 Пятница отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avrora 3 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2022 33 минут назад, Gala17 сказал(а): А почему воды так мало налито? Воды долила. При последней подмене слила больше чем было подготовленной воды. 33 минут назад, Gala17 сказал(а): Воду как подмениваете? Раз в неделю около 30% меняю 34 минут назад, Gala17 сказал(а): Как кормите и чем? Сухой корм в гранулах для петушка. 35 минут назад, Gala17 сказал(а): сделала отвар дубовой коры и добавила в банку до легкого оттенка. Прям в аквариум? Растениям ничего не будет? 35 минут назад, Gala17 сказал(а): Похоже на пух? Нет. Не пух. Просто как пятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение