Перейти к содержанию
лилияк

Ненормальное поведение рыбок

Рекомендуемые сообщения

нужна помощь!!!! я новичок!!!! купили 3 недели назад аквариум 62 литра, внутренний фильтр, термолерулятор, температура воды 26 запустили, через5 дней купили рыбок, молинезии, меченосец, минор, 2 сомика, данио, тернеция, было помутнение води на 3-4 день после заселения рыбок, потом все нормпально стало рыбки отл чувствовали... я докупила красных неонов и гупи, кормили сухим кормом, но через неделю на неонах появились маленькие белые точечки.... в зоомагазине сказали манка, посоветовали купить миф+, 2 мл на аквариум, сделала все по инструкции развела в стакане воды, добалила через пром 20 мин, в 3 захода, муж повысил темп на 1 гр, 27......

...это было околко 16 часов, через 5 часов, рыбки как будто сошли сума.... начали кусать друг друга, у гупи отгрызли часть хвоста..... мы с мужем в шоке, что делать?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Вы уж извините. Форум находится в Новогоднем режиме. Пишу Вам из отпуска с гостиницы в Словакии. Так что увы буду краток.

1 С Мифом не сталкивался

2 Поменяйте 1\3 воды

3 От ихтиофтириоза "манки" используйте по инструкции препараты

либо Тетра Контракстал

либо Сера Костапур

на мой взгляд это лучшие )))

до 10-го января,  увы пока все! После обязательно Вам помогу и подробно помогу по любому вопросу даже пустяковому!

С уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще у Вас на лицо ошибки совместимости рыб и перенаселение!

Подумайте, не покупайте больше рыбок как минимум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

огромное спасибо за ответ...

отпишусь, 3 часть воды сменили на следующий день, но до утра умерли неончики и 1 гуппи о обгрызенным хвостом, прошло уже 6 дней все остальные рыбки живы и чувствуют себя хорошо.

сразу спрошу какая ошибка совместимости??? и перенаселение? что нужно изменить??

когда покупали рыбок в зоомагазине по поводу несовместимости ничего не сказали.ю...