Перейти к содержанию
Auburnlady

Где можно безопасно покупать рыб, оборудование, корма и химию?

Рекомендуемые сообщения

Я совсем новичок, живу в Москве (ВАО), первый аквариум со всем содержимым, инвентарем, кормами и химией были куплены в Четырех Лапах неподалёку, но я планирую, когда освоюсь с первым аквариумом, "расширяться" и хочу узнать, где что покупать, чтоб и не слишком дорого было, и безопасно для рыб.

Например, можно ли что-то покупать на Озоне и прочих маркетплейсах? Или там можно что-то покупать, но только определенные категории товаров? Или вообще лучше в их сторону не смотреть?

В какие магазины лучше ходить? Продолжать закупаться в Четырех Лапах или лучше перейти на специализированные магазины для аквариумистов? Насколько сильно у них различается ассортимент без учета рыб и цена? И насчёт рыб, если мне вдруг понадобится купить не самые распространенные виды, то в каком магазине их лучше брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком общий вопрос, что конкретно вам нужно ? 

От себя могу посоветовать за рыбой, растениями и другой живностью ехать на птичий рынок (садовод), там дешевле всего и выбор большой. Если корма лучше покупать запаянные в магазинах где дешевле и срок нормальный. 

можно покупать на маркетплейсах. закупал там тесты, свет и фильтр. доставка слегка грубовата конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оборудование и корма я покупаю чаще всего на Озон. 

Рыбов и растения на Авито. Стараюсь выбирать частных разводчиков.  Однако безопасно покупать рыб - нигде. Всегда есть вероятность притащить заразу, поэтому надо карантинить. 

В Лапах маленький ассортимент, и на оборудование дорогие цены. Я там иногда беру что-то прям щас нужное из аквахимии или кормов. 

Есть неплохие рыбные магазины. Амигофиш в Новогиреево, Рыбка дома в Беляево.  Но и оттуда можно заразу притащить, с вероятностью даже больше чем от частных разводчиков. 

Аквариумистика - это дорогое высокорисковое хобби :P

Поделиться сообщением