Перейти к содержанию
Дэй

Разрушаются плавники у рыбки петушка

Рекомендуемые сообщения

Дэй    1

Здравствуйте, два месяца назад (16 декабря 2025 года) завела свой первый аквариум, опыта нет, но постаралась делать все по инструкциям. У рыбки петушка начали по краям распадаться плавники, а верхний почти полностью развалился.  
аквариум - 13л 
фильтр фирмы ice berg на 3 ватт 
обогреватель фирмы барбус на 25 ватт всегда стоит на 26-27 градусах 
из растений Анубиса Нана, элодея густолиственная и небольшие пучки яванского мха 
грунт нейтральный галька фракцией 3-5мм, проверяла уксусом, не реагирует 
Так же есть небольшая лампа, коряга мопани и укрытие для петушка и пара улиток катушек.

Делаю подмены раз в неделю по одному литру фильтрованной водой, так как из под крана слишком жесткая, совмещаю с сифонкой грунта и промывкой фильтра

Не думаю что у него плавниковая гниль, по симптомам не похоже. Посоветуйте как подлечить малыша, уж очень его люблю 

photo_2026-02-14_12-49-31.jpg

photo_2026-02-14_12-49-20.jpg

photo_2026-02-14_12-49-27.jpg

photo_2026-02-14_12-51-39.jpg

Поделиться сообщением

soroka    7930

@Дэй вода жестковатая, судя по фото полосок. Но это не очень точный измеритель, лучше бы капельные тесты. 

Что-то он толстяк у вас. Чем, сколько кормите?

Забудьте про "плавниковую гниль", если не хотите меня выбесить 

Изменено пользователем soroka

Поделиться сообщением

Дэй    1
28 минут назад, soroka сказал(а):

@Дэй вода жестковатая, судя по фото полосок. Но это не очень точный измеритель, лучше бы капельные тесты. 

Что-то он толстяк у вас. Чем, сколько кормите?

Забудьте про "плавниковую гниль", если не хотите меня выбесить 

Сухой корм, не знаю какой фирмы, в нашем зоомагазине сказали что с витаминами и подходит. Обычно даю по щепотке раз в день, в воскресенье устраиваю небольшую голодовку. Думаете поменьше кормить? (Бесить вас никто и не собирался, я не эксперт и спрашиваю мнения)

Поделиться сообщением

soroka    7930