Перейти к содержанию
Kato

Язвы кровоподтеки у цихлиды

Рекомендуемые сообщения

Сразу говорю, я не профессионал в содержании аквариумов! Не судите меня строго! Мне подарили два года назад рыбку цихлиду, прожила она в маленьком аквариуме литров на 7 два года, проблем не было, буквально неделю назад я её пересадила в другой аквариум, опять же, мне подарили с маленьким барбусом литров на 20. Буквально несколько дней назад я обнаружила, что у моей цихлиды на лбу выскочили несколько белых шишечек с небольшими кровоподтеками, а сегодня образовались на их месте углубления, рыба перестала есть иногда не работает левый боковой плавник! Помогите, что мне делать????? Как спасти мою рыбку!!!!

post-1002-0-51436700-1442948108_thumb.jpg

post-1002-0-39818500-1442948139_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, а как пересаживали в новый аквариум? использовали ли воду из 7 литровой емкости? рана действительно серьезная. И применение Sera baktopur direct. Почитайте пожалуйста тему "Опухоль, язва, ранка, дырка на голове у Золотой рыбки Оранды"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! 

На фото я не могу определить вид цихлиды, но однозначно могу сказать, что 7 и 20 литров для содержания  - это безбожно мало. Рыба просто напросто потеряла всякий иммунитет. И заболела очень серьезной болячкой. Я бы сказал, что это крайняя стадия гексамитоза, гекса - подробнее http://fanfishka.ru/forum/3-275-1

Увы, я на 99,99% могу сказать, что рыбка погибнет и лечить ее просто бесполезно. 

Но если Вы хотите побороться, прочтите ветку форума о гексе. 

Лечение проводится сильными препаратами от внутренней бактериальной инфекции - типа Сера бактопур директ. 

Можно пробовать лечить антибитотиками, рекомендую метронидазол.

 

С уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение