Перейти к содержанию
Юлия Лео

Рыбки плавают в одном углу аквариума

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я новичок в мире аквариумистики! Купили аквариум на 100л, есть грунт (натуральный) высотой 5 см. Стоит внутренний фильтр Акваэль фан 3, компрессор Ихейм. Недавно купили растения и первых рыбок- запустили. И почему то рыбки плавают только в левой стороне аквариума. Там, где фильтр. Что с ними такое? Стресс, может их течением сносит? Что делать?(

Поделиться сообщением

как давно запущен аквариум? когда точно посадили рыбов? какие рыбы? сколько?

давайте общее фото аквариума. может, им мало укрытий.

Поделиться сообщением

23 минут назад, Юлия Лео сказал(а):

Что делать?(

Внимательно смотреть на аквариум - вдруг, заметите, что рыбки держатся в более тёмной части аквариума. Или, вдруг, окажется, что та сторона, где тусят рыбки прикрыть сзади/сбоку стеной или мебелью (рыбки чувствуют себя более защищённо). 

Ну и, как уже поинтересовался Дмитрий, увидеть бы фото аквариума. 

Поделиться сообщением

@Волька_ибн_А а я поискал другие сообщения (история берёт начало в теме про гудящий фильтр).

9 декабря купили аквариум, но история умалчивает, в какой день воды налили. предположу, что рыбов запустили самое позднее вчера (21 декабря), тогда же и растения высадили.

@Юлия Лео что там по тестам водицы? для рыбов может быть рановато и следующая ваша тема будет с вопросом "а что делать? рыбы умирают".

Поделиться сообщением

2 часов назад, Demetris сказал(а):

@Волька_ибн_А а я поискал другие сообщения (история берёт начало в теме про гудящий фильтр).

9 декабря купили аквариум, но история умалчивает, в какой день воды налили. предположу, что рыбов запустили самое позднее вчера (21 декабря), тогда же и растения высадили.

@Юлия Лео что там по тестам водицы? для рыбов может быть рановато и следующая ваша тема будет с вопросом "а что делать? рыбы умирают".