Перейти к содержанию
Foster

Благодарности, пожелания, отзывы о ReefTime.ru

Рекомендуемые сообщения

logo.png

Благодарности, пожелания, отзывы о ReefTime.ru

 

Давно все хотел создать данную тему. Прошу всех форумчан, кто пользовался услугами интернет-магазина ReefTime здесь оставлять свои отзывы и пожелания.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отпишусь первым. 

Регулярно запрашиваю в РифТайме нужные аквариумные штуки-дрюки. И всегда доволен заказом, про огромный выбор продукции вообще молчу.

Собственно, вчера получил очередную посыль из ReefTime! 

IMG_1247.JPG

Долгожданнчик - СО2 баллон со всеми плюшками, + Денерли диффузор, удо, и ершик для трубок. Доволен аки слон! Обращу внимание на систему СО2 - качественный Китай, но такое чувство, что там же и JBL пасется - дизайн очень похож. Ничего не травит, редуктор и МК хорошие... а цена, цена 18К http://reeftime.ru/ishop/product/1836... дешевле только самому можно собрать из частей. И то не факт! 

 

В общем огромное спасибо РифТайму и персонально владельцу Илье Пронину за такой замечательный магазин и отношение к покупателям. Вы бы видели, как диффузор упакован - в пузырчатую пленочку, на скотчик... как будто это диффузор Фаберже )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я заказывала в этом магазинчике водорослеедов,коридоросов, растения и химию. Хороший магазинчик быстрая и аккуратная доставка. Большой ассортимент товара по ценам как везде что то дороже и что то дешевле. Мне понравился магазинчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Joy    7

Мои 5 копеек. На магазин вышел через этот сайт. Заказал http://reeftime.ru/ishop/product/114 внешний фильтр. Давно его присмотрел, но как на зло нигде не мог его найти (народ только эхеймы и JBLлы возит) пришлось заказывать через инет. Посылка пришла "не бита не крашена, один хозяин" вообщем всё ОК. Фильтром доволен (как нибудь поведую о своем долгострое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказала в магазине некоторые нужные штучки. Оплатила. Звонят, сообщают, что этого нет, того нет. Перезаказала. Всё оказалось в наличии, разницу вернули. НО! Считаю, что необходимо в каталоге указывать наличие, либо отсутствие товара в настоящий момент, а то как-то неприятный осадок остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказала в магазине некоторые нужные штучки. Оплатила. Звонят, сообщают, что этого нет, того нет. Перезаказала. Всё оказалось в наличии, разницу вернули. НО! Считаю, что необходимо в каталоге указывать наличие, либо отсутствие товара в настоящий момент, а то как-то неприятный осадок остался.

Спасибо за заказ.  

 

По поводу "наличия" товара, работаем над этим - очень трудоемкий момент, который требует больших денежных затрат и хорошего программиста). Думаю, что в скором времени, на сайте появится и эта функция. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×