Foster 10480 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Благодарности, пожелания, отзывы о ReefTime.ru Давно все хотел создать данную тему. Прошу всех форумчан, кто пользовался услугами интернет-магазина ReefTime здесь оставлять свои отзывы и пожелания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foster 10480 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Отпишусь первым. Регулярно запрашиваю в РифТайме нужные аквариумные штуки-дрюки. И всегда доволен заказом, про огромный выбор продукции вообще молчу. Собственно, вчера получил очередную посыль из ReefTime! Долгожданнчик - СО2 баллон со всеми плюшками, + Денерли диффузор, удо, и ершик для трубок. Доволен аки слон! Обращу внимание на систему СО2 - качественный Китай, но такое чувство, что там же и JBL пасется - дизайн очень похож. Ничего не травит, редуктор и МК хорошие... а цена, цена 18К http://reeftime.ru/ishop/product/1836... дешевле только самому можно собрать из частей. И то не факт! В общем огромное спасибо РифТайму и персонально владельцу Илье Пронину за такой замечательный магазин и отношение к покупателям. Вы бы видели, как диффузор упакован - в пузырчатую пленочку, на скотчик... как будто это диффузор Фаберже ))) 1 Argenty отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ХВОСТ 48 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Я заказывала в этом магазинчике водорослеедов,коридоросов, растения и химию. Хороший магазинчик быстрая и аккуратная доставка. Большой ассортимент товара по ценам как везде что то дороже и что то дешевле. Мне понравился магазинчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joy 7 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Мои 5 копеек. На магазин вышел через этот сайт. Заказал http://reeftime.ru/ishop/product/114 внешний фильтр. Давно его присмотрел, но как на зло нигде не мог его найти (народ только эхеймы и JBLлы возит) пришлось заказывать через инет. Посылка пришла "не бита не крашена, один хозяин" вообщем всё ОК. Фильтром доволен (как нибудь поведую о своем долгострое). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Екатерина Александровна 2845 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Заказала в магазине некоторые нужные штучки. Оплатила. Звонят, сообщают, что этого нет, того нет. Перезаказала. Всё оказалось в наличии, разницу вернули. НО! Считаю, что необходимо в каталоге указывать наличие, либо отсутствие товара в настоящий момент, а то как-то неприятный осадок остался. 1 Foster отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Екатерина Александровна 2845 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 А цены неплохие!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Илья 43 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Заказала в магазине некоторые нужные штучки. Оплатила. Звонят, сообщают, что этого нет, того нет. Перезаказала. Всё оказалось в наличии, разницу вернули. НО! Считаю, что необходимо в каталоге указывать наличие, либо отсутствие товара в настоящий момент, а то как-то неприятный осадок остался. Спасибо за заказ. По поводу "наличия" товара, работаем над этим - очень трудоемкий момент, который требует больших денежных затрат и хорошего программиста). Думаю, что в скором времени, на сайте появится и эта функция. 1 Foster отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение